Пятница, 17.05.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя технологии Пастухова И.О.

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Индивидуальная работа по черчению
27.09.2017, 16:53

Как известно, устойчивый интерес к предметам технической направленности начинает формироваться в 11 – 12 лет. Но это не происходит само собой: для того, чтобы ученик 5 или 6 класса всерьёз начал заниматься черчением, необходимо, чтобы на предыдущих этапах он почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять подлинную радость. Л.С.Выготский разработал положение о том, что ориентироваться нужно не на уже достигнутый ребенком уровень развития, а немного забегать вперед, предъявляя к его мышлению требования, несколько превышающие его возможности, то есть не на уровень актуального, а на зону ближайшего развития. Всюду, где только возможно, будить мысль ученика, развивать активное, самостоятельное и – как высший уровень – творческое мышление. Главная особенность развития системы школьного технического образования – ориентация на самую широкую дифференциацию обучения черчения. Такая дифференциация должна удовлетворять потребностям каждого, кто проявляет интерес и способности к черчению, дав ему все возможности для их развития.

Этапы реализации:

I. Выявление одаренных детей на ранних этапах развития.

II. Разработка программы

III. Создание банка заданий для занятий.

IV. Организация зачетов

V. Участие в олимпиадах.

 

Деятельность по исследованию, диагно­стике, апробации методов и средств психолого-педагогического содействия реализации творчески-деятельного потенциала детей повышенного уровня обучаемости соответствует целям реформирования образования в России, идеалам его гуманизации, поскольку связана с внедрением в школьную практику программ дифференциации и персонификации обучения и воспитания. Она обеспечивает условия для саморазвития учащихся, для повышения их мотиваций к познанию и само­воспитанию. При этом возникает особая форма организации обучающей деятельности, нацеленная на обосно­вание принципиально новой системы образования детей повышенного уровня обучаемости, на определение парадигмы развивающего вариативного образования для одаренных детей.

Формы работы с одаренными учащимися

· работа по индивидуальным планам;

· творческие мастерские;

· участие в олимпиадах;

· групповые занятия с сильными учащимися;

· научно-практические конференции;

· занятия исследовательской деятельностью;

· участие в конкурсах

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: pastuhov2009
Просмотров: 70 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz